Приват24  Ответы на Ваши вопросы в режиме On-line

О Системе
Возможности системы
Приват24
Правила работы с паролями
в Приват24
Что такое
Динамические пароли
Правила работы с паролями в Приват24

В системе Приват24 существует 4 типа пароля:
1 пароль на вход
2 пароль на проведение платежа (пароль трансфера)
3 пароль на добавление карты
4 динамический пароль

Пароль на вход приобретается с Вашей пластиковой карты при регистрации, при этом данная карта автоматически становится основной в Приват24. После приобретения пароля на вход в систему. Доступные Вам функции - просмотр остатков и выписок по Приват24, просмотр информации по приват24 и изменение настроек в приват24.

В случае, если Вы 3 раза неправильно введете пароль входа - Ваш вход в систему будет заблокирован. Для разблокировки пароля входа необходимо приобрести его в любом банкомате МоскомПриватБанка с той же карты, с которой Вы его приобретали в первый раз.

Пароль на проведение платежа (пароль трансфера) необходим для подтверждения финансовых операций, совершаемых в Приват24 (всевозможные платежи, открытие депозитов, оплата услуг связи и т.п.). Приобретается с той же карты, с которой приобретался пароль на вход. После приобретения пароля трансфера Вам становятся доступны все возможности Приват24. Теперь Вы можете осуществлять финансовые операции.

Пароль трансфера блокируется в случае, если Вы неправильно его ввели 3 раза подряд. Для разблокировки пароля трансфера его необходимо приобрести в банкомате еще раз.

Код добавления карты - В случае, если у Вас открыто несколько карт в МоскомПриватБанке, и Вы хотите их видеть в приват24 - Вам необходимо получить пароль на добавление карты с той карты, которую Вы хотите добавить затем в меню Настройки выбрать пункт Добавить карту и ввести номер карты и код добавления, напечатанный на чеке.

Если Вы забыли пароль на вход, либо пароль заблокирован.
В этом случае Вам необходимо приобрести новый пароль на вход в банкомате с той же карты, с которой Вы его приобретали в первый раз. При этом у Вас изменяются старый логин и пароль на полученные в банкомате.

Внимание! Если вы пользуетесь паролем платежа, то Вам необходимо помнить, что при покупке нового логина и пароля на вход у Вас аннулируются ВСЕ старые пароли, включая пароль трансфера. Это означает, что сразу после покупи нового логина и пароля на вход Вам необходимо приобрести пароль на трансфер.
Если Вы забыли пароль трансфера, либо пароль заблокирован Вам необходимо приобрести новый пароль трансфера в банкомате с той же карты, с которой Вы его приобрели в первый раз.

Если кому либо стали известны Ваши пароли в Приват24 немедленно измените их в меню Настройки либо сообщите об этом в клиентскую поддержку ПриватБанка любым доступным для Вас способом.
Наверх

 Приват24 e-mail: privat24@privatbank.ru
web: www.privatbank.ru